Зарабатывание денег Заполнение онлайн-опросов в нижнем белье

Он-лайн опросы — это большой бизнес, и вам предлагается принять участие, поскольку компании стремятся узнать ваше мнение о новых продуктах или услугах …

И почему бы не принять участие? На первый взгляд, это кажется привлекательным и простым способом заработать дополнительные деньги, где бы и когда угодно. Это не из личного пользования, хотя, как всегда, «покупатель остерегается».

Но вот что-то, что заставляет меня улыбаться.

Далее следует типичное предложение от веб-сайта, пропагандирующего образ жизни, который возможен путем проведения онлайн-опросов как способа заработать на жизнь.

«Представьте, что вы просыпаетесь, входите в систему, заполняете несколько опросов и получаете зарплату в конце месяца! Вы можете сделать это в нижнем белье!»

Я вижу этот подход все время!

Почему идея работать в вашем ночном наряде или под одеждой так привлекательна? Возможно это — я чувствую, что опрос начинается!

Во всяком случае, я отвлекся.

Исследование рынка онлайн — это индустрия стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в год, и эти деньги выплачиваются каждый день таким людям, как вы! Этим компаниям нужно ваше мнение о новых продуктах и ​​рекламе, и эта информация настолько важна для них, что вы можете заработать много дополнительных денег, приняв участие!

В своей жажде знаний я решил покопаться немного глубже и выяснить, почему эти компании тратят столько денег и как они используют данные.

Упс! Ошибка.

Теперь я простой человек, и я вошел слишком глубоко. Прочитайте следующий абзац. Я серьезно.

«Когда сайт, документация или программное обеспечение были изменены, чтобы включить предписывающий вклад от тестирования юзабилити, онлайн-опрос может еще раз измерить, насколько хорошо дизайнеры уловили суть юзабилити-совета. Именно на этом этапе некоторая путаница возникали, когда основанные на опросе оценки назывались юзабилити-тестированием. По нашему мнению, это следует более правильно называть подтверждением восприятия, поскольку, хотя некоторые онлайн-опросы включают стимулы, основанные на заданиях, обратная связь, как правило, не является доказательственным и итеративным измерением найдено в классической процедуре оценки юзабилити … »

Попробуйте еще раз, и тогда я проверю вас.

Кто заметил орфографическую ошибку? Ну, вы не могли ожидать, что академик будет беспокоиться о написании трехбуквенного слова (по нашему мнению).

Я снова отвлекся.

Если кому-то нужен справочный источник, просто напишите мне, потому что есть страницы, похожие на эту.

Теперь я уверен, что цитируемый здесь академик имеет смысл и, вероятно, внес больше, чем я когда-либо себе представляю, в то, как мы живем и делаем покупки сегодня. И, честно говоря, удачи ему / ей, так как мы все должны зарабатывать на жизнь.

Тем не менее, я снова всплыл, чтобы сказать: посмотрите, они готовы заплатить за ваше мнение, поэтому, если вы ищете неординарное решение для ваших нужд, это может дать вам ответ.

Правильно — я собираюсь одеться.

О, и извинения перед любым академиком, который должен прочитать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!