Важность создания онлайн-опроса

Зачем создавать онлайн-опрос?

Это 2015 год. Подумайте, как далеко человечество ушло с технологической точки зрения. Теперь подумайте о том, как мало изменился бизнес как совокупность. Ресторанный бизнес такой же, как и всегда.

Люди садятся, люди едят и пьют, люди платят за еду. Как владелец, вы предоставляете обеды. Но что, если вы могли бы изменить игру? Что если бы у вас была возможность революционизировать свой бизнес?

Ну, вы можете, но единственный способ выяснить, что революционизировать, — это поговорить со своими клиентами. Невозможно спросить каждого человека один на один, являетесь ли вы крупной корпорацией, но даже более крупные компании сталкиваются с проблемой персонализации своих услуг.

Создание онлайн-сервиса — это способ воспользоваться чудесами современных технологий, улучшая при этом чувство деперсонализации, которое часто встречается в современном бизнесе.

Как создать онлайн-опрос

Создать онлайн-опрос легко. Все, что нужно, это умная команда инженеров и программистов и умный деловой человек.

Найм команды зависит от того, как вы решите это сделать. Вы можете использовать кого-то, кому вы доверяете, или вы можете пойти и нанять фрилансера.

Вместо того, чтобы кодировать его самостоятельно, все, что вы делаете, — это записываете то, что вы хотите, чтобы инженеры и программисты создали. Лучший способ сделать это — сделать это дешево. Опросы не должны быть супер-модными; мы просто пытаемся выяснить, что хотят наши клиенты.

Платите своей команде за работу, но всегда выбирайте наиболее экономичный вариант. Вы не хотите разориться от простого опроса.

Обратная связь по результатам проверки

К сожалению, с появлением технологий мы стали свидетелями роста анонимности. Анонимность хороша тем, что побуждает людей быть более честными, но это также может быть плохо, потому что конкуренты могут намеренно нарушать ваши услуги из-за сомнительной обратной связи.

Если вы решите, что обратная связь является отрицательной или умышленно унизительной, не обращайте на нее внимания. Однако, если вы получаете серьезные отзывы от клиентов, то лучше их четко услышать и немедленно внести изменения.

Цифровые опросы позволят вам легко разделять данные на основе хорошего и плохого. Не стесняйтесь, однако, важно прислушиваться и изучать отзывы. Если обратная связь отрицательная, не сидите и не дуйте, воспринимайте это всерьез и делайте что-нибудь с этим.

Если вы приложите усилия для создания законно обоснованного опроса, вы значительно улучшите методы ведения бизнеса и сможете законно изменить жизнь как своих клиентов, так и окружающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!