Пять главных шагов в обработке данных опроса

Вот 5 основных шагов, которые следует за компанией, занимающейся обработкой данных, для успешного завершения процесса:

Обследования включают в себя тщательные процессы, которые обеспечивают качество данных и соответствуют цели проведения опроса. Иногда проводятся обследования для сбора конкретной информации или для сбора общих данных, которые будут использоваться для различных аналитических требований. В зависимости от цели обследования, каждое обследование будет иметь набор процедур, которым необходимо следовать, чтобы сделать его эффективным и успешным.

Дизайн опроса

Цель опроса должна быть ясна до начала работ. Исходя из цели, должен быть составлен план опроса, который включает определение целевой аудитории, определение среды опроса и, соответственно, вопросов и формата. Если опрос проводится онлайн, вопросник должен быть четким, чтобы люди могли легко понять, о чем его спрашивают. Онлайн-опросы могут быть разработаны с минимальным вкладом, который также может быть с ответами по умолчанию, чтобы убедиться, что люди участвуют и выбирают свои варианты. Прямые или телефонные опросы могут быть разработаны по-разному, поскольку они предполагают взаимодействие и, следовательно, лицо, проводящее опрос, может обеспечить более качественные данные, которые будут иметь смысл для компании. Когда вы выполняете аутсорсинг обработки опроса, аутсорсинговая компания позаботится о том, чтобы правильный дизайн считался подходящим для цели опроса.

Сбор информации

После того, как проект завершен и одобрен заинтересованными людьми, сбор данных должен начаться. Данные могут быть собраны онлайн или офлайн. Онлайн-опросы считаются более эффективными и экономичными, чем офлайн-опросы. Данные собираются через электронную почту, социальные сети или специальные кампании, которые привлекают клиентов на сайт. Автономные опросы проводятся путем привлечения ресурсов для непосредственного взаимодействия с целевой аудиторией, которая собирает необходимую информацию, задавая вопросы или используя предварительно напечатанные материалы. Также проводятся телефонные опросы, в ходе которых ресурс вызывает целевую аудиторию и задает вопросы для сбора информации.

Ввод и очистка данных

Информация, собранная с помощью автономных методов, должна быть введена в систему для обработки необработанных данных. Обработка данных онлайн-опросов проще в управлении, так как данные уже находятся в цифровом формате. Все данные вводятся или преобразуются в допустимый формат, а затем очищаются для удаления устаревшей, повторяющейся или неправильной информации. Неполные данные либо отбрасываются, либо заполняются экспертами. Очищенные данные более ценны и переданы для обработки.

Обработка данных

Оцифрованные данные опроса очищаются и передаются для обработки. Обработка данных опроса требует, чтобы эксперты по данным изучали информацию, скомпилированную в цифровом формате, чтобы убедиться, что они классифицированы точно. Ручная или компьютеризированная обработка выполняется для очищенных данных, чтобы получить ценную информацию. Для обработки больших объемов информации используются различные инструменты бизнес-аналитики или MIS.

Отчет об опросе

Обработанная информация должна быть тактично представлена ​​руководству, чтобы оно имело смысл, и они могли использовать эту информацию для различных важных процессов принятия решений. Исследовательская компания онлайн-опросов использует передовые инструменты отчетности для представления информации в виде таблиц и графиков, которые будут понятны руководству. Только после этого опрос считается успешно завершенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!