Маркетинговая воронка телесеминара №1: бесплатные вопросы и ответы для платного класса

Если вы умеете хорошо говорить по телефону, вы можете использовать телесеминары (тематические, заранее назначенные конференц-связи), чтобы дать людям, интересующимся вашей темой, образец того, что вы знаете и чему учите. Затем вы предлагаете им записаться на платный телекурс или другую обучающую программу.

Это маркетинговая воронка для телесеминаров, которую я успешно использовал много раз. Если у вас есть собственный список, эта модель не требует, чтобы вы отдавали какие-либо комиссии за платную программу. Если у вас нет собственного списка, вы можете рекламировать бесплатный телесеминар через онлайн-списки мероприятий, бесплатные объявления на форумах и в списках рассылки, пресс-релизы и рекламу.

Вот шаги, которым нужно следовать.

Шаг 1. Объявите о бесплатном часовом телеклассе, в ходе которого вы ответите на вопросы по своей теме. В форме регистрации для класса включите поле, в которое люди могут ввести свой самый главный вопрос по теме. Когда люди регистрируются, они должны получить автоматическое электронное письмо с информацией о номере телефона и коде доступа для бесплатного телекласса, а также о дате и времени звонка. Отправьте электронное письмо с напоминанием, содержащее ту же информацию, всем участникам за час или два до запланированного начала разговора.

Шаг 2: Проведите бесплатный телекласс. Держите группу без звука в первой половине, когда вы будете организованно отвечать на лучшие заранее заданные вопросы. Вы также можете ответить на соответствующие вопросы, которые на самом деле никто не задавал. Затем включите линию для живых вопросов и комментариев. Убедитесь, что вы представляете реальную ценность в своих ответах, а не в предложениях о предстоящей платной программе. Начинайте и заканчивайте вовремя.

Шаг 3: Отправьте электронное письмо тем, кто записался на бесплатный телекласс (и кто на самом деле присутствовал, а может и не присутствовал), и сообщите им о предстоящем платном курсе. Предоставьте ссылку на веб-сайт, который подробно объясняет это. Отправьте одно или несколько напоминаний о предстоящем платном занятии в этот список.

Необязательно: запишите свой бесплатный разговор с вопросами и ответами и сделайте запись доступной для тех, кто не подписался на сеанс вопросов и ответов. Организуйте автоматические последующие мероприятия, предлагающие платное занятие тем, кто запрашивает запись.

Вариант: попросите коллег провести с вами бесплатный телекласс вопросов и ответов. Предлагайте платный класс как в конце их класса вопросов и ответов, так и в автоматических последующих электронных письмах. Используйте партнерскую программу, чтобы вы могли вознаграждать своих коллег комиссией за каждого человека, который подписывается на платный курс по их ссылке.

Если вы повторяете свою платную программу, вы можете либо повторить весь процесс, описанный выше, либо просто предложить бесплатную запись своего телекласса вопросов и ответов с автоматическими последующими действиями, которые представляют предстоящую платную программу.

Если вы превратите свой платный урок в программу домашнего обучения, вы можете поддерживать свое предложение о бесплатной записи телекласса в Интернете на неопределенный срок с помощью его автоматических последующих электронных писем. Затем вы можете привлечь трафик к этой подписке с помощью рекламы с оплатой за клик, сообщений в блогах или ключевых слов SEO.

Я полагаю, что эта модель принесла десятки тысяч долларов дохода, и с нетерпением жду услышать, как она сработала для вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!