Как сделать интернет-магазины более успешными с помощью плагина для опросов клиентов

Вы владелец магазина электронной коммерции и беспокоитесь об удовлетворении потребностей своих клиентов? Что ж, это больше не ракетостроение. Удовлетворение потребностей клиентов может быть важным фактором, когда дело доходит до успешного управления интернет-магазинами. Как ответственный владелец магазина вы должны мыслить футуристично и предлагать передовые решения, которые принесут вам пользу в долгосрочной перспективе. Знание того, что нравится или не нравится вашим клиентам, является обязательной частью. Единственный способ изучить их потребности / предпочтения — отправить им отчеты в Интернете. Раскрытие их требований поможет увеличить доход бизнеса.

Если вы хотите отправлять индивидуальные опросы своим клиентам прямо из SugarCRM, тогда есть новаторский плагин для опроса клиентов, который поможет вам делать именно то, что вы хотите! Владельцы интернет-магазинов могут легко отправлять опросы онлайн. Создать несколько опросов с использованием разных шаблонов электронной почты очень просто! Более того, с помощью этого плагина различные электронные письма используются в качестве приглашений на опросы для пользователей, контактов, учетных записей и потенциальных клиентов.

Основные достоинства этого плагина:

  • Простота использования и обслуживания

  • Различные варианты использования шаблонов

  • Удобный

  • Безопасное хранение данных

  • Доступна функция отмены подписки

  • Установите даты для отправки опроса

  • Повторно отправить анкету клиентам

  • Сохраняйте опросы в разных форматах для использования в будущем

Повысьте рентабельность инвестиций в свой магазин электронной коммерции, добавив в плагин SugarCRM указанные ниже функции.

  • Создавайте шаблоны опросов и вопросы

Если вы хотите лучше понять выбор ваших клиентов, создайте вопросы и шаблоны для опросов, потому что нет другого отличного способа отправить им опрос, содержащий вопросы по вашему выбору!

  • Предварительный просмотр опроса перед отправкой

После создания анкеты и шаблонов опроса вы можете предварительно просмотреть свои опросы. А затем отправьте опросы конкретным контактам.

  • Установите желаемые шаблоны электронной почты

После предварительного просмотра опроса настройтесь на создание шаблонов электронной почты. Вы можете установить предпочтительные шаблоны электронной почты перед отправкой.

  • Отправить опрос контактам в любой день и в любое время

После настройки опросов отправьте их соответствующим контактам в любое время и в любой день. Отчет мгновенно отправляется указанным контактам.

  • Отправить опрос повторно

Опрос можно отправить или отправить повторно. Клиенты также могут повторно отправить опросы администратору или владельцам магазинов.

  • Получить сводку для отправленного опроса

Получите обзор отправленного опроса. Отчеты обследований можно экспортировать в форматах CSV и Grid. Дается подробный список клиентов!

  • Оценивайте опросы, чтобы понять клиентов

После того, как вы получите краткое описание опроса, его можно оценить, чтобы понять клиентов. Таким образом, это помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов.

  • Создавать несколько отчетов

По завершении оценки создается несколько отчетов в различных форматах. Это расширяет базу для понимания потребностей клиентов.

Вывод:

Плагин SugarCRM для опроса клиентов универсален и предлагает множество функций! Он легко интегрируется и развертывается в магазинах электронной коммерции любого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!