Как избежать скрининга на основе опросов

Когда вы принимаете участие в онлайн-опросе, независимо от компании, вы сразу же столкнетесь с набором вопросов, называемых «проверочные вопросы». Они разработаны исследователями рынка онлайн-опроса, чтобы определить, соответствуете ли вы, принимающий участие в опросе, демографической компании, которая их наняла. То, как вы отвечаете на эти вопросы, крайне важно для вашей выплаты, поскольку ответ «неправильный» может привести к тому, что вас исключат из опроса.

Во-первых, внимательно прочитайте приглашение к опросу, отправленное вам компанией по опросу! Если в нем говорится, что данный опрос касается газонокосилок, то вы должны будете разумно рассказать о них. Если вы даже не купили газонокосилку в своей жизни (т.е. вы живете в Нью-Йорке, как я привык), то вы неизбежно будете исключены из опроса. Это потому, что если вы не соответствуете демографической ситуации, то ваш вклад не поможет компании-найму разработать свой продукт для продажи этой демографической группе.

В зависимости от вашего уровня скрупулезности, вы можете почувствовать необходимость «обмануть» проверяющих, чтобы продолжить сам опрос. То есть вы можете сказать, что вы, например, являются в колледже, когда вы на самом деле нет (для обследования, связанного с колледжем, конечно). Лично я не предлагаю этого, хотя я слышал, что это может быть сделано с фантастическими результатами. Один человек, с которым я говорил, обманул скрининг NFO MySurvey, заработав 1000 баллов (что является минимумом для чека за 10 долларов), тогда как он, как правило, был бы отсеян. Суть: Ваши ответы на вопросы, связанные с проверкой, сильно влияют на ваши выплаты!

Основные типы проверочных вопросов относятся к следующим группам:

  1. Базовая информация (пол, возраст, раса, доход, уровень образования и т. д.). Вы никогда не будете дисквалифицированы на основании вашего ответа на эти типы вопросов, поскольку такие критерии слишком широки и охватывают все аспекты.
  2. Трудоустройство — Отрасль, в которой вы работаете, может повлиять на ваше мнение. В большинстве случаев перечисленные отрасли (маркетинг, реклама, банковское дело и другие) автоматически отбирают людей, которые отвечают на них утвердительно.
  3. Участие в предварительном опросе — Если в прошлом вы проходили опрос о подобном продукте, то ваш опыт может исказить данные. Ответ на этот вопрос, скорее всего, отгораживает вас.
  4. Тип личности — Это тоже часто отгораживает тебя. На конец опроса, однако, они просто дополнительная информация для компаний и не влияют на ваши выплаты.
  5. Участие в мероприятиях — Это самый большой фактор, определяющий ваше право на участие в опросе! Иногда вас спросят, видели ли вы фильм. В других случаях вас спросят, покупали ли вы когда-либо лекарства от изжоги или кровлю. Вопросы о вашей покупательской активности почти всегда отсеивают вас, если вы отвечаете отрицательно или положительно, но не в последнее время. Тем не менее, вопросы о вашем участии в общественных или развлекательных мероприятиях (фильмы, в которые вы ходите, телепередачи, которые вы смотрите, с кем вы ходите в торговый центр и т. Д.) Встречаются редко.

Я, очевидно, принимаю участие в опросах в течение долгого времени, но я всегда узнаю больше о связи между задаваемыми вопросами и последствиями своих ответов. Если я узнаю что-то новое, я обязательно обновлю этот отчет.

Copyright © 2006 Платный центр онлайн-опросов (PaidOnlineSurveyCenter.com). Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!