Исследование рынка — почему не работает опрос респондентов

Недавно мы опубликовали специальный доклад под названием 25 распространенных полевых ошибок, которых следует избегать при проведении качественного исследования рынка, В пункте № 12 мы предлагаем, чтобы исследователи отбрасывали открытые вопросы скрининга, которые предназначены для идентификации респондентов, которые являются исходящими и способны выразить себя.

Вот полный текст пункта № 12:

«Если ваш скринер содержит открытые вопросы, предназначенные для выявления выразительных типов людей, отбросьте эти вопросы. Такие вопросы не работают, и они без необходимости удлиняют ваш процесс проверки. Да, вы действительно хотите исключить респондентов, которые не могут или не будет выражать себя, но вам не нужен дополнительный вопрос для идентификации этих людей. Хорошо обученные рекрутеры устранят их в течение первых нескольких минут проверки. Если вы хотите еще раз убедиться, что ваши респонденты будут общительными и разговорчивыми, чрезмерно завербуйте и включите телефонное интервью перед обсуждением. Оно будет проводиться модератором, который затем выберет подходящих респондентов «.

Наши предложения вызвали много отзывов. Некоторые читатели согласились с нами, другие — нет. Один из самых интересных комментариев, которые мы получили, поступил от качественного менеджера по работе на местах в крупной исследовательской фирме с полным спектром услуг. Это выглядело так: «Я не согласен с одним пунктом в вашем списке об исключении открытых вопросов из проверяющих. Хорошие рекрутеры могут легко идентифицировать четко сформулированных респондентов, но уставшие или отвлеченные рекрутеры могут иногда использовать автопилот … качественный в скрининге стоит времени «.

Согласны ли вы с комментариями этого читателя? Вы должны?

Что такое вопрос артикуляции?

Вопросы артикуляции измеряют способность респондента общаться. Вопросы артикуляции также судят респондентов ожидаемый коммуникативность в фокус-группе или интервью.

Некоторые синонимы «коммуникативного» включают в себя: общительный, открытый, предстоящий, разговорчивый, безудержный, разговорчивый. Итак, кто решает, что является коммуникативным? Рекрутер? Руководитель рекрутинга? Клиент, который читает стенограммы в своих ежедневных отчетах? А сколько коммуникативности достаточно? Сколько это слишком много?

Даже самые опытные рекрутеры не могут определить, насколько отзывчивым, открытым, общительным, разговорчивым, безудержным или болтливым будет респондент в будущем. Это решение по призыву рекрутеров не имеют права делать. Но на них можно рассчитывать, чтобы определить респондентов, которые имеют …

  • языковые барьеры
  • случайное отношение к рекрутеру, вопросы рекрутера или исследование
  • оговорки об их способности посещать исследования
  • любой проблемы общения во время процесса проверки

Что вы должны смотреть …

Респонденты устают или включите автопилот, если проверка длится слишком долго (10 минут или дольше).

Вопросы артикуляции не относятся к концу вашего экрана. По какой-то причине скрининг артикуляции почти всегда проводится в конце собеседования. Но почему вопрос, который якобы так важен, ставится в конце проверки, когда шансы респондентов устать или отвлечься являются самыми высокими? Что рекрутеры узнают о респондентах на этом этапе процесса, которого они еще не знают?

Вопросы артикуляции также не относятся к передней части экрана. Хорошо обученные рекрутеры немедленно вовлекают респондентов в беседу о деталях исследования. Именно во время этой прелюдии к вопросам отбора рекрутеры решают вопросы и проблемы респондентов и проводят оценку способности респондента общаться.

Вопросы артикуляции не являются волшебными пулями которые обеспечивают хороших участников фокус-групп. Эти вопросы просто требуют, чтобы рекрутеры использовали свое собственное пристрастное суждение, чтобы решить, может ли респондент четко общаться.

Вопросы артикуляции удлиняют ваш экран. Запомни это. Чем дольше ваш скрининг, тем выше ваши затраты.

Респонденты беспокоятся когда задаются вопросы из левого поля, не связанные с проверочными вопросами. На вопрос «Что такое газинкл?» или «Сколько разных вещей вы можете сделать с помощью скрепки?» или «Если бы ты был деревом …?» может поставить в тупик даже самого красноречивого респондента. Внеочередные допросы рекрутеров смущают и расстраивают респондентов. Эта линия опроса является территорией модератора.

Конечно, групповая динамика и личность респондента влияют на то, насколько откровенными и отзывчивыми будут респонденты. Например, человек может общаться с рекрутером по телефону, но он может испытывать страх, если в группе доминирует агрессивная личность. Или респонденту может быть не так комфортно с темой исследования, как он думал, что он будет чувствовать себя неуместно, особенно если предмет, предложенный при наборе, был расплывчатым. Как рекрутеры могут знать, как респонденты будут действовать в различных условиях? Работа с зарезервированными респондентами является областью компетенции модератора.

На самом деле, модераторы лучше всех знают, чего можно и следует ожидать от респондентов с точки зрения коммуникативности и артикуляции. Поэтому имеет смысл, что, как мы предлагаем в пункте 12 нашего специального доклада, модераторы должны предварительно опросить респондентов и выбрать подходящих личностей для исследования.

Так как насчет артикуляционных вопросов, полезных для того, чтобы выбить отвлеченных или потерявших сознание вербовщиков из их ошеломления (как предположил наш читатель)? Предполагая, что усталый, отвлеченный рекрутер пропустил все красные флажки во время проверки, будет ли вопрос артикуляции внезапно напоминать рекрутеру, что респондент не болтлив? Что вы должны делать с вербовщиками на «автопилоте»? Просто.

Работа исследователя не состоит в том, чтобы составлять вопросы, которые заставляют вербовщиков быть бдительными и сосредоточенными. Усталые или отвлеченные рекрутеры не являются активом для вашего исследования. Они не помогают вам получить отличных респондентов. И ни один не делает вопросы артикуляции. Не используйте ни один из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!