20 главных советов по написанию эффективных опросов

Писать опросы легко; либо это? Дело в том, что писать опросы легко, но писать эффективные опросы труднее. Ниже приведены двадцать советов, которые помогут вам писать более эффективные опросы.

1. Какова цель опроса?

Опросы проводятся по многим причинам. Формулируя вопросы и структурируя ответы, опросы можно использовать множеством способов и по множеству причин. При составлении опроса не упускайте из виду его цель.

2. Назовите опрос.

Название опроса — прекрасная возможность мгновенно резюмировать цель опроса и привлечь внимание приглашенных респондентов. Респонденты собираются потратить время на заполнение анкеты, чтобы они почувствовали, что их вложения окупаются.

3. Не проводите опрос дольше, чем необходимо.

У каждого задаваемого вопроса должна быть причина. Сосредоточьтесь на вопросах, которые нужно знать, и сведите к минимуму полезную информацию.

4. Используйте простой английский, избегайте жаргона и сокращений, сохраняйте последовательность и не задавайте вопросов, которые могут привести к неоднозначным ответам.

Следует проявлять осторожность при формулировке вопроса. Если вопрос не ясен, то есть все шансы, что респонденты могут интерпретировать вопрос иначе, чем задумано издателем, делая любой анализ данных бессмысленным или, по крайней мере, вводящим в заблуждение.

5. Избегайте длинных вопросов.

По возможности старайтесь использовать короткие предложения. Длинные вопросы обычно вызывают дискомфорт у респондентов и могут привести к более высокому уровню инцидентов, когда респонденты отказываются от опроса.

6. Задавайте по одному вопросу за раз.

Не вводите респондента в заблуждение, задавая вопрос типа «Вы любите футбол и теннис?».

7. Не влияйте на ответ.

Важно не загружать вопрос. «Следует ли привлекать к ответственности безответственных владельцев магазинов, продающих табак детям?» вряд ли будет иметь какое-либо значение.

8. Убедитесь, что используемый формат ответа позволяет респонденту ответить на задаваемый вопрос.

Позвольте респонденту ответить, что он на самом деле чувствует, иначе он может быть менее склонен заполнять опрос. В крайнем случае рассмотрите возможность включения вариантов ответа «Не знаю», «Не могу сказать» или аналогичного.

9. В то же время, когда вы составляете опрос, подумайте, когда опрос будет завершен, как собираемые данные будут анализироваться.

Если задается вопрос, позволяющий дать открытый ответ в виде свободного текста, примите во внимание, что такую ​​информацию, вероятно, будет сложно оценить и / или резюмировать. Рассмотрите возможность группировки ответов. Например, «Как долго вы здесь проработали?» — «менее 1 года», «от 1 до 3 лет» и «более 3 лет».

10. Убедитесь, что анкета проходит

Задавая вопросы, сгруппируйте вопросы по четким категориям, поскольку это облегчает участникам задачу заполнения анкеты.

11. Ориентируйтесь на своих респондентов.

В некоторых случаях вам может понадобиться нацеливаться на конкретную группу, в других — на поперечное сечение. Если вы не можете легко контролировать респондентов, рассмотрите возможность включения вопросов / ответов, которые позволят вам отфильтровать респондентов, не соответствующих вашему целевому профилю.

12. Разрешите респонденту расширить текст или сделать комментарии

Разрешение респонденту делать дополнительные комментарии повысит их уровень удовлетворенности, а также даст ценные отзывы по конкретным вопросам и / или опросу в целом. Помните, однако, что для большой выборки может быть сложно анализировать открытые ответы с произвольным текстом.

13. Если проводимый вами опрос является конфиденциальным, убедитесь, что ваше обещание выполнено.

Если вы заверили респондентов в том, что опрос является конфиденциальным, убедитесь, что личные данные не будут переданы кому-либо, и эта информация не будет использоваться для каких-либо других целей. Конфиденциальность должна соблюдаться постоянно, а любая идентифицирующая информация уничтожается после завершения опроса.

14. Оцените преимущества предоставления респондентам возможности быть анонимными или идентифицируемыми.

Если ваши респонденты должны быть анонимными, знайте, что вы не сможете отслеживать или сопоставлять опросы «до» или «после». Однако в некоторых случаях сохранение анонимности позволяет людям отвечать без возможного давления со стороны сверстников.

15. Тщательно продумайте лучший формат ответа.

Хорошей практикой является поддержание единообразия формата ответов. Имейте в виду, что при анализе данных переключатели легче анализировать, чем флажки, предлагающие респонденту несколько ответов. Не устанавливайте флажок, если подойдет радиоответчик.

16. Дайте респонденту представление о том, сколько времени займет опрос.

Отказ респондента может произойти, если опрос представляет собой бесконечный поток вопросов. Хорошая практика — указать, сколько времени, вероятно, займет опрос, чтобы респонденты могли выбрать лучшее время для завершения опроса.

17. Сообщите респондентам дату окончания опроса.

Поощряйте респондентов заполнить анкету как можно скорее, но сообщайте респондентам дату окончания опроса, чтобы у них была возможность запланировать необходимое время.

18. Проведите эксперимент.

Перед публикацией опроса в режиме реального времени опубликуйте небольшой экспериментальный опрос, чтобы проверить, нет ли двусмысленных или запутанных вопросов, и убедиться, что опрос эстетически приятен.

19. Перед публикацией корректуры опроса прочтите опрос несколько раз.

Проверьте и еще раз проверьте грамматически правильность и смысл опроса. Если возможно, попросите кого-нибудь еще для проверки прочитать опрос перед публикацией, если никто другой недоступен, сделайте перерыв перед повторной проверкой.

20. Не забудьте сказать спасибо

Для завершения опроса респондентам необходимо потратить свое время и поблагодарить либо в сопроводительном письме, либо в конце опроса, либо в последующем письме. Возможно, вы даже захотите рассмотреть возможность поощрения, например розыгрыша призов или вознаграждения.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.SurveyGalaxy.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!