10 советов по онлайн-опросам, которые помогут вам обезопасить себя!

Заинтересованы в участии в онлайн-опросах, но не уверены, стоит ли это делать? Вот несколько советов, которые помогут сохранить вашу личную информацию в безопасности и помогут вам пожинать плоды участия в онлайн-опросах.

1. Регистрируйтесь только в онлайн-опросах, на веб-сайтах которых указана политика конфиденциальности.

2. Ищите панели, одобренные Better Business Bureau (BBB), в которых есть политика конфиденциальности, проверенная TRUSTe, или на которых имеется знак гарантии конфиденциальности WebTrust для онлайн-конфиденциальности.

3. Остерегайтесь «веб-сайтов опросов», которые просят вас получать информацию для специальных предложений и других панелей опросов во время регистрации — эти веб-сайты могут продавать ваше имя и информацию другим компаниям, которые будут рассылать вам спам.

4. Всегда создавайте отдельную учетную запись электронной почты исключительно для приглашений на опросы. Это поможет вам увидеть, сколько опросов вы получили, и предотвратит рассылку спама на ваш личный адрес электронной почты, если вы совершите ошибку и зарегистрируетесь на не пользующемся репутацией веб-сайте опросов.

5. Остерегайтесь «сайтов опросов», которые запрашивают откровенно личную информацию, такую ​​как данные вашего банковского счета, номера кредитных карт, полные имена членов семьи и т. Д. Настоящая компания, занимающаяся исследованиями рынка в Интернете, никогда не попросит вас предоставить такую ​​информацию.

6. Будьте осторожны с веб-сайтами, предназначенными для быстрого обогащения. Вы не можете разбогатеть, проводя онлайн-опросы. Тем не менее, вы можете заработать приличную сумму денег на стороне участия в опросах.

7. В законных приглашениях на участие в онлайн-опросе по электронной почте будет содержаться информация о типе проводимого исследования, длине опроса и стимулах к его завершению. Не отвечайте и не нажимайте на электронные письма с «приглашениями на опросы», в которых есть реклама продуктов, денежных средств и т. Д. Эти электронные письма исходят не от законных компаний по исследованию рынка!

8. Некоторые исследовательские компании попросят вас загрузить программное обеспечение после регистрации. Это программное обеспечение обычно отслеживает ваши привычки просмотра веб-страниц, а затем информация отправляется маркетологам. Это программное обеспечение можно загружать, если вы можете убедиться, что сайт использует законная исследовательская компания — сделайте свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что это действительно так.

9. Ищите упоминания о членстве в маркетинговых ассоциациях на веб-сайтах опросов. Авторитетные ассоциации включают CASRO (Совет американских исследовательских организаций) и AAPOR (Американская ассоциация изучения общественного мнения).

10. Ваше мнение важно! Маркетологи действительно заинтересованы в том, что вы думаете, достаточно, чтобы вознаградить вас деньгами и призами только за то, что вы поделитесь своими мыслями. Будьте осторожны при регистрации в онлайн-опросах, но когда вы нашли авторитетную группу — получайте удовольствие и пожинайте плоды участия в панельной дискуссии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Alert: Content is protected !!